Тайна «Черной жемчужины»
Нашим людям удалось завладеть ценным артефактом – картой самого капитана Флинта, где отмечено место нахождения клада. Все участники программы попадают на пиратский остров и становятся конкурирующими командами отчаянных пиратов. В каждой команде есть свой капитан – предводитель и вдохновитель экипажа. Новоявленным пиратам предстоит церемония посвящения, после чего команды отправляются на выполнение увлекательных заданий. Кульминацией программы становится открывание ценного сундука с пиратскими сокровищами.
Игровая программа включает следующие конкурсы:
- Морские волки
- Семь футов под килем
- Свистать всех наверх
- Перетягивание каната
- Взятие на абордаж
- Мост над пропастью
- Человек за бортом
- Самый меткий пират
- Изготовление пиратской монеты
- Поединок с морским монстром
- Изготовление пиратского рома
- Фотосессия в костюмах пиратов и многое другое.
Праздник завершается вручением каждому участнику ценных пиратских золотых дукатов, найденных в старинном сундуке.