Тайна «Черной жемчужины»

Нашим людям удалось завладеть ценным артефактом – картой самого капитана Флинта, где отмечено место нахождения клада. Все участники программы попадают на пиратский остров и становятся конкурирующими командами отчаянных пиратов. В каждой команде есть свой капитан – предводитель и вдохновитель экипажа. Новоявленным пиратам предстоит церемония посвящения, после чего команды отправляются на выполнение увлекательных заданий. Кульминацией программы становится открывание ценного сундука с пиратскими сокровищами.

Игровая программа включает следующие конкурсы:

  • Морские волки
  • Семь футов под килем
  • Свистать всех наверх
  • Перетягивание каната
  • Взятие на абордаж
  • Мост над пропастью
  • Человек за бортом
  • Самый меткий пират
  • Изготовление пиратской монеты
  • Поединок с морским монстром
  • Изготовление пиратского рома
  • Фотосессия в костюмах пиратов и многое другое.

Праздник завершается вручением каждому участнику ценных пиратских золотых дукатов, найденных в старинном сундуке.